Публичный доклад 2012 - 2013 учебный год

Публичный доклад

Итоги деятельности муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15 (VIII вида) города Белово»

за 2012-2013 учебный год

 

Общая характеристика учреждения

 

ТИП  муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

ВИД специальная (коррекционная) общеобразовательная Школа-интернат.

УЧРЕДИТЕЛЬ Администрация Беловского округа, ул.Советская 21, г.Белово, Кемеровская область, 652645, Российская Федерация

Телефоны 8(34852)3-16-40, 8(34852) 3-78-27

Электронный адрес intern15@mail.ru

 Право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (вид образовательной программы - основная, нормативный срок освоения 9 (10) лет)  дает лицензия А № 0002454, выданная 24 мая 2012 г. рег. № 12688.

Школа-интернат осуществляет свою деятельность на основании устава, зарегистрированного 03.05.2012г. № 938-р в установленном порядке. Изменения и дополнения к уставу утверждены Распоряжением Администрации Беловского городского округа от 11.06.2013 г.№ 1441-р

ОГРН 1024200544147

ИНН 4202018400

   Место нахождения    ул. Киевская 46, п.г.т. Новый Городок, г. Белово, Кемеровская область, 652645,  Российская Федерация.

   Право владения, пользования, распоряжения зданиями и помещениями подтверждается договором безвозмездного пользования имуществом от 29.12.2007 № БП-22-12-о/07 на срок до 31.12.2013г.

   Общая площадь помещений - 1953,0 кв.м. Помещения соответствуют строительным нормам и правилам.

 В Школу-интернат принимаются воспитанники с отклонениями в развитии, что в полной мере соответствует Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288; рекомендациям инструктивного письма Министерства общего и профессионального образования РФ от 04.09.1997 № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов». Комплектование классов (групп) осуществляется на основании заключения городской или областной ПМПК, с согласия родителей (законных представителей).


Аттестация (экзамен) по трудовому обучению выпускников проводится на основании письма МО РФ от 14 марта 2001 года № 29/1448-6 «Рекомендации о проведении экзамена по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII видов».

   Административно-управленческий аппарат Школы-интерната:

Овчинникова Гульнара Вагизовна

Директор

Камынина Вера Рудольфовна

Заместитель директора по УР

Плотникова Елена Александровна

Заместитель директора по ВР

Домрачева Елена Геннадьевна

Заместитель директора по БЖ

Лутфуллина Раиса Шамильевна

Заместитель директора по АХР

   Добровольным объединением спонсоров Школы-интерната является Попечительский совет, созданный для содействия внебюджетному финансированию Школы-интерната и оказания организационной, консультативной и иной помощи. Председателем Попечительского совета является Кузнецов Г.С., руководитель МУ «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово»; заместитель председателя начальник территориального управления пгт.  Новый городок - Курганкин Н.Б.; члены попечительского совета - директор ЗАО «Шестьдесят» Цыганков В.Н., ИП «Бурлаку» Бурлаку А.П., директор «СИБГОРМОНТАЖ» Валл В.Г., ООО «Махсут» Елиусизов М.С., ЗАО «Кузбасспечать» Тарарина Г.Н., ИП «Кулигина» Кулигина И.А.

   С целью развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Школе-интернате создан коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы-интерната - Педагогический совет, который является органом общественного самоуправления. Педагогический совет является постоянно действующим органом, который работает по плану, принимаемому и утвержденному на каждый учебный год.

   На основании ст.35 п.2 Закона РФ «Об образовании» в Школе-интернате создан Управляющий совет, который избирается на Общем собрании и представляет интересы участников образовательного процесса.

   В соответствии со ст.35 п.5 Закона РФ «Об образовании» управление Школой-интернатом осуществляется на основе сочетания самоуправления коллектива и единоначалия. Одной из форм единоначалия является совещание при директоре. Цели и задачи совещания при директоре - осуществление контроля над  всеми областями жизни Школы-интерната.

Особенности образовательного процесса

Учебный план Школы-интерната разработан в соответствии с действующим законодательством в области общего образования и образования лиц с отклонениями в развитии, реализует основные принципы и положения компетенции ИКП РАО о поэтапном реформировании системы специального образования в том числе структуры содержания обучения лиц с отклонениями в развитии в 9-летней школе. Учебный план составлен на основе инструктивного письма Министерства общего и профессионального образования РФ № 48 от 04.09.1997г. «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений », письма МО РФ от 28 июня 2002 года № 29/2206-6 «Положение о специальном (коррекционном) учреждении начального профессионального образования для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, письма МО РФ от 20 июля 2002 года   № 29/2194-6 «Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида», приложения к приказу МО РФ от 10 апреля 2002 года № 29/2065-П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», письмом МО РФ от 3 апреля 2003 года № 27/2722-Б «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект».

   Выполняя учебный план, Школа-интернат решает следующие задачи:

- приближение содержания образования к требованиям современного общества с учетом меняющихся социально-экономических условий;

- обеспечение воспитанников знаниями, способствующими не только предметной подготовке, но и помогающими  формированию социального опыта и коррекции личности;

- учет индивидуальных возрастных особенностей на всех этапах обучения;

- обеспечение воспитанников дополнительными трудовыми навыками, изменяя содержание трудового обучения в сторону его индивидуального применения к региональным условиям.

   Учебный план состоит из трех частей: федерального, регионального и школьного компонентов. В федеральную (инвариантную) часть включены образовательные области и соответствующие им учебные предметы, наиболее важные для развития и коррекции познавательной деятельности воспитанников с отклонениями в развитии с  младшего школьного возраста (1-4 классы) до юношеского (5-9 классы). В этом компоненте особое внимание уделяется развитию связной устной и письменной речи, усвоению элементарных основ математики, предметов из естествоведческого и обществоведческого циклов.

В региональной части наряду с предметами, отражающими специфику региона в части истории, искусства, физического воспитания, большой объем заложен на профильный труд, который по направленности содержания разработан на основе местных региональных условий, перспектив самостоятельной жизнедеятельности выпускников Школы-интерната. Профильный труд в Школе-интернате представлен швейным делом, художественной обработкой швейных изделий и штукатурно-малярным делом.

    Школьный компонент учебного плана представлен коррекционными курсами: ЛФК, ритмика, логопедическая коррекция, игротерапия (1-4 классы); психологический практикум, логопедическая коррекция, факультативные занятия (5-9 классы). Занятия  ЛФК проводятся по группам в соответствии с медицинскими рекомендациями. Для коррекции опорно-двигательной системы и эмоционально-волевой сферы воспитанников проводятся занятия  ритмики. Индивидуальные и групповые логопедические занятия комплектуются с учетом однородности речевых нарушений. Специфика интеллектуального и личностного недоразвития воспитанников требует направленной коррекции коммуникативных умений, навыков содержательного взаимодействия с окружающими людьми, для осуществления этих задач введена игра, игротерапия. Логопедические занятия продолжаются с воспитанниками среднего звена, имеющими сложный речевой дефект, который не удалось устранить в начальной школе. Индивидуальные и групповые занятия с воспитанниками старшего звена проводятся в форме психологического практикума, который имеет практическую направленность: в ходе обсуждения нравственных категорий и понятий воспитанники  учатся дифференцировать приемлемые и отвергаемые общественные формы социального поведения человека. Факультативные занятия в 5-9 классах по 1 часу отводятся для  проведения занятий по ОБЖ, так как воспитанники с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в знаниях по обеспечению безопасности. Другой час факультативных занятий отводится на   формирование семейного досуга, правильную организацию свободного времени, что способствует воспитанию самостоятельности в различных жизненных ситуациях.

  В Школе-интернате выпустился  9И класс, где обучались   воспитанники со сложной структурой дефекта. Специфика образовательного процесса в данных классах определяется Постановлением  Правительства РФ от 12 марта 1997года № 228 и от 10 марта 2000года № 212. Содержание образования определяется образовательной программой, разработанной на основе учебного плана экспериментальных классов с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.

   Для реализации учебного плана Школа-интернат реализует образовательные программы:

  1. Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения) - образовательные программы индивидуального обучения (1,3,4 классы -индивидуальное обучение); специальные (коррекционные) образовательные программы 1-4 классы.
  2. Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения) - образовательные программы индивидуального обучения (6 класс - индивидуальное обучение); специальные (коррекционные) образовательные программы 5-9 классы.    

Для осуществления психолого-медико-педагогического сопровождения в Школе-интернате  создана  ПМПк, которая представляет собой объединение специалистов, занимающихся диагностикой и коррекцией  поведения воспитанников с отклонениями в развитии. Постоянные члены ПМПк выявляют актуальные и резервные возможности воспитанников; разрабатывают рекомендации педагогам, родителям (законным представителям) для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционно-развивающего сопровождения. Постоянными членами ПМПк являются: заместитель директора по УР Камынина В.Р., педагог-психолог Кулешова Е.В., социальный педагог Валишина Ю.В., дефектолог Свороб Е.В., логопед Бердникова Е.В., врач-психиатр Швайцер Н.М., медицинский работник Школы-интерната Казанцева В.В. По необходимости приглашаются классные руководители и  воспитатели. Обследование воспитанника проводится каждым специалистом индивидуально, с учетом требований профессиональной этики. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа осуществляется на основе комплексной диагностики.

Комплектование

Начало 2012-2013 учебного года

Конец 2012-2013 учебного года

1 класс

11

1 класс

13

2 класс

10

2 класс

11

4а класс

12

4 а класс

13

4б класс

12

4 б класс

12

1-5 классы

45

1-5 классы

48

Средняя наполняемость

11

Средняя наполняемость

12,2

5 класс

15

5 класс

15

6 класс

15

6 класс

14

7  класс

14

7  класс

14

8А класс

12

8А класс

12

8 Б класс

12

8 Б класс

12

9 класс

13

9 класс

12

5-9 классы

88

5-9 классы

85

Средняя наполняемость

13,1

Средняя наполняемость

13, 5

Всего

126

Всего

127

Средняя наполняемость

11,4

Средняя наполняемость

11,4

9 И

7

9 И

6

Средняя наполняемость

7

Средняя наполняемость

6

Всего обучающихся

133

Всего обучающихся

133

       

Информация о качественной успеваемости  

Классы

Количество обучающихся, подлежащих аттестации

Из них аттестовано

Не аттестовано

% успеваемости

Количество обучающихся на «4» и «5»

% качественной успеваемости

1-9

133

133

-

100

46

38

Образовательные программы в содержательном аспекте выполняются. Количество часов, предусмотренное в учебном плане, реализовано в полном объеме.

Условия осуществления образовательного процесса

Школа-интернат работает в режиме 6-дневной рабочей недели. Занятия проводятся в 1 смену. Продолжительность урока - 45 минут. Продолжительность перемен: две перемены по 20 мин., остальные по 10 минут.

Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности составлено в соответствии с учетом целесообразности организации воспитательно-образовательного процесса, дневной и недельной динамики работоспособности воспитанников.

   Оборудование учебных кабинетов обеспечивает возможности реализации образовательных программ. Оснащенность учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами обеспечивает возможность реализации заявленных программ.

Воспитанники Школы-интерната получают бесплатное двух- и пятиразовое питание. Сумма на питание воспитанников составляет 116 рублей в день. Нормы питания неукоснительно выполняются. Для обеспечения общественного питания имеется пищеблок укомплектованный с моечной, обеденный зал, раздаточная, кладовая. Блок питания обеспечен всем необходимым инвентарем и техникой.

Воспитанники, проживающие далеко от Школы-интерната, обеспечиваются спальными местами. В 2012-2013 учебном году  функционировало 9 спален на 60 мест.

   Для проведения специальных (коррекционных) занятий работало 2 логопедических кабинета, кабинет педагога-психолога, кабинет психологической разгрузки, библиотека.

  Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание осуществляется в комнатах гигиены, туалетных комнатах, кастелянной.

  Для занятий физической культурой есть спортивный зал; для проведения уроков танца и занятий по ритмике - танцевальный зал.

  Для осуществления социально-бытовой ориентации имеется кабинет швейного дела, кабинет обслуживающего труда,  кабинет  штукатурно-малярного дела.

Досуг, быт и отдых реализуются в актовом зале, музее, танцевальном зале.

Медицинское обслуживание и лечебно-оздоровительная работа в Школе-интернате осуществляется медицинской службой, в состав которой входят фельдшер, медсестра, диетсестра. В Школе-интернате имеется лицензия № ФС-42-01-000921 от 17 сентября 2009 года на осуществление медицинской деятельности при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу в педиатрии; при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в том числе: при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по педиатрии. В прошедшем учебном году медицинской службой Школы-интерната были проведены следующие лечебно-оздоровительные мероприятия:

Мероприятие

Количество воспитанников

1.

Профилактика острых заболеваний дыхательной системы:

- физкультура (тренирующие, общеразвивающие занятия);

- физио- и рефлексотерапия (УФО общее, тубусный кварц, аэрозоль - терапия);

- повышение неспецифической резистентности организма (прием адаптогенов);

- прием поливитаминов;

- предэпидемическая и предсезонная профилактика гриппа.

119

По назначению

По назначению

  119

  119

2.

Профилактика общих хронических заболеваний:

- противорецидивное лечение;

- физио- и рефлексотерапия.

По назначению

По назначению

3.

Профилактика близорукости и прогрессирования степени миопии:

- рациональное рассаживание в классе в соответствии с ростом и состоянием органа зрения;

- соблюдение всех режимных моментов;

- гимнастика для глаз;

- тренировка аппарата аккомодации в течение учебного года по схеме;

- индивидуальное консультирование родителей по организации зрительного режима дома.

119

119

119

23

По необходимости

4.

Профилактика нарушения опорно-двигательного аппарата и коррекция имеющихся нарушений:

- сбалансированное питание;

- витамино- и йодотерапия;

- контроль за правильной посадкой.

119

119

119

5.

Нормализация функций ЦНС:

- медикоментозная терапия;

- музыкотерапия;

- приемы релаксации, элементы аутогенной тренировки.

По назначению

68

40

7.

Возрастная диспансеризация

119

8.

Углубленные осмотры врачами-специалистами

По необходимости

9.

Консультированные приемы врачами-специалистами по вновь выявленной патологии

По необходимости

10.

Дополнительная диагностика на базе стационара или поликлиники с использованием инструментальных, функциональных и лабораторных методов обследования.

По необходимости

11.

Санитарно-просветительская работа:

- с педагогами;

- с родителями;

- с воспитанниками.

Согласно плану работы

   Решение актуальных проблем соматического и нервно-психического здоровья воспитанников подтверждается результатами медицинского мониторинга:

- большая часть воспитанников Школы-интерната имеют 2 и 3 группы здоровья;

- снизилось число лор-заболеваний, заболеваний ЦНС (энурез);

- снизился общий уровень соматических заболеваний. ОРВИ протекали в легкой форме, случае гриппа не зарегистрировано;

- проведены все профилактические прививки, план прививок за год выполнен;

- весь год воскресенье получали необходимые лечебно-оздоровительные процедуры.

В воспитательной работе используется традиционный для российской педагогики групповой метод и высокоструктурированное расписание, когда одни виды деятельности сменяют друг друга в определенной последовательности. Разнообразие видов деятельности и интенсивный режим жизни всего коллектива не позволяет ребенку отстраниться от занятий и уйти в себя. Ребенок постоянно востребован, его деятельность на виду и он нужен всему коллективу.

   Особая среда, созданная в Школе-интернате, интегрирует детей с разной структурой дефекта. Дети с различной структурой дефекта живут, учатся и трудятся рядом. Мы не создаем специальных отделений для детей со сложной структурой дефекта, для поздно начавших обучение или для детей с ДЦП, аутичных детей или имеющих локальные речевые нарушения. Наша принципиальная позиция состоит в том, что при некотором различии в методах, приемах обучения и воспитания, режима и оборудования, обучение и жизнь всех детей встроены в общий поток жизни Школы-интерната, они вовлечены в эмоциональное, социальное и бытовое взаимодействие.

Воспитательная работа в Школе-интернате строится на основе программы АНМЦ «Развитие и коррекция» под редакцией Е.Д.Худенко и ведется по следующим направлениям:

- основы личностного развития и формирования коммуникативных моделей поведения;

- охрана здоровья, физическое воспитание;

- творческое воображение, основы жизнеобеспечения, основы профессионального самоопределения и экономическое воспитание;

- трудовое воспитание;

- основы социализации и общения, основы правового воспитания, патриотическое воспитание;

- формирование основ национального самосознания;

- экологическое воспитание.

В рамках данных направлений в соответствии с календарно-тематическим планированием воспитательной работы в группах воспитателями проводятся различные мероприятия, воспитательские часы, конкурсы и т.д.

   Большое внимание уделяется дополнительному образованию воспитанников. В Школе-интернате работают следующие кружки:

Кружок

Руководитель

Класс

Количество

воспитанников

5.

«Юный художник»

Володина Н.В.

1-4

5-7

8-9

7

7

7

6.

«Олимпик»

Агеева Г.С.

1-9

15

7.

«Краеведение»

Сотникова В.Л.

8-9

15

    В Школе-интернате работают клубы по интересам «Для вас, девочки!» - руководитель Павлова Ю.Н. (7 воспитанниц), клуб «Сибиряк» - руководитель Сотникова В.Л. (10 воспитанников).

  Одним из направлений воспитательной работы является  основы гражданского самосознания. Большую роль в этом играет школьная  музейная комната, руководителем которой является   Сотникова В.Л., награждена Благодарственным письмом за активное сотрудничество с Общероссийской  общественной организации Беловского городского отделения  «Российский  Союз ветеранов Афганистана», «Боевое братство».

   45 воспитанников Школы-интерната посещали кружки в доме детского творчества и другие учреждения дополнительного образования.

Учреждение ДО

Кружок

Класс

Количество воспитанников

Ответствен

ные

1.

Дом детского творчества

Бумажная пластика,

Умелые ручки,

танцевальный.

1-4

45

Воспитатели

2.

Дворец детского творчества

Отряд ЮИД

6

10

Педагог-организатор по профилактике правонарушений несовершеннолетних Павлова Ю.Н.

3

ДКУ

Благотворительные мероприятия,

Посещение музея Шахтерской славы

1-9

7-9

40

45

Воспитатели

Учитель истории Сотникова Л.Н.

4

Музыкальная школа № 48

Посещение  концертов

5-7

40

Воспитатель

Одним из основных направлений воспитательной работы является трудовое воспитание, основные задачи которого следующие:

1.  развитие трудовых умений и навыков;

2.  умение трудиться в коллективе;

3.  формирование положительного отношения к труду.

  Воспитатели используют разные формы самообслуживающего и общественно-полезного труда:

-    дежурство в столовой (4-9классы);

-    ежедневная уборка классов и спален;

-    еженедельная уборка школы;

-    трудовой десант по уборке школьной территории;

-    озеленение участка школы.   

Большое значение в воспитательской работе уделяется формированию у детей санитарно-гигиенических навыков и потребности в здоровом образе жизни. Профилактике вредных привычек уделяется огромное значение.

  Воспитатели проводят большую работу по охране здоровья воспитанников. Каждый день на занятиях используются элементы здоровьесберегающих технологий. На прогулках (продолжительность которых не менее 1,5 часов) проводятся подвижные игры, игры-эстафеты, спортивные конкурсы.

  В соответствии с годовым планом проводится работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди воспитанников школы.

 Работа проводилась по следующим направлениям:

- коррекционно-развивающая работа (групповые беседы с воспитанниками о вреде алкоголя, наркотиков, беседы с родителями по правовому воспитанию, индивидуальные беседы с воспитанниками, состоящими  на учете в ОПДН и  на внутришкольном учете);

- информационно-просветительская работа (тематические родительские собрания);

- организационно-методическая работа (взаимодействие с инспектором ОПДН УВД).

Школа-интернат укомплектована сотрудниками согласно штатному расписанию. Образовательно-воспитательный процесс осуществляют учителя и воспитатели.

Состав и квалификация педагогических кадров

Имеют образование

-высшее педагогическое

-высшее специальное (олигофренопедагогика)

- незаконченное высшее специальное (обучаются в КРИПК и ПРО по профессии «Олигофренопедагог»)

- среднее профессиональное (воспитатели)

42

24

11

4

14

16

100 %

52 %

22%

8 %

28 %

30%

Имеет квалификационную категорию

- высшую

-первую

- вторую

- не имеют категории

39

10

24

5

4

92 %

18%

51 %

21 %

10%

  3 педагога Школы-интерната имеют звание «Почетный работник общего образования».

Педагоги Школы-интерната принимают активное участие в мероприятиях поселкового, городского, областного, федерального уровня.

Володина Наталья Валерьевна - победитель Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»

Сотникова Валентина Леоновна - участник 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по патриотической проблематике

 Лучнина Т.С., Селиванова И.П. - участники Всероссийского фестиваля  «Открытый урок».

  Коллектив Школы-интерната награжден почётной грамотой за лучшую экспозицию на городской выставке-ярмарке методических идей, грамотой за участие в областной выставке декоративно-прикладного искусства

  Педагог Лучинина Т.С. награждена грамотой МУ «Управление образования города Белово» за участие в областной выставке ДПИ

   Педагогический коллектив отличается стабильностью, имеет творческий потенциал, сохраняет и преумножает профессиональные традиции учреждения.

Результаты деятельности. Качество образования.

В 2012-2013 учебном году в Школе-интернате было 18 выпускников  9  и 9И класса, 12 из которых успешно прошли итоговую государственную аттестацию по профильному труду. Проведена работа по устройству выпускников в профессиональные училища.

ГОУ НПО ПУ № 31  города  Гурьевска

3 человека

Работает

2 человека

Создали свои семьи

1 человек

Не достигли 16 лет

2 человека

Инвалиды

2 человека

Не учатся, не работают

2 человека

 

 

 

Социальная активность и внешние связи учреждения

  В течение длительного времени Школа-интернат строит взаимодействие с учреждениями здравоохранения, образования, культуры на договорной основе:

- с городской больницей № 2 и детской поликлиникой на медицинское обслуживание воспитанников.

- с городской стоматологической поликлиникой на медицинское обслуживание воспитанников.

- с детским домом «Радуга».

- с социальным приютом «Теплый дом».

- с домом детского творчества.

- с дворцом культуры «Угольщиков».

- с подростковым клубом «Юность».

- с детской библиотекой.

  Большую работу Школа-интернат проводит со спонсорами.

     С января по август 2013 года на функционирование Школы-интерната были привлечены  внебюджетные средства

Наименование учреждения

Предприятия, оказавшие помощь

Должность, ФИО руководителя

Сумма привлеченных средств и на что (рем. Работы, приобретенное оборудование и т.д.)

МКС(К)ОУ школа-интернат № 15 города Белово

г. Кемерово ООО Аптеки «Кузбасса»

Директор Джирихина Юлия Юрьевна

2899-90 лекарственные и гигиенические средства

г.Белово ОАО «Белон»

Совет молодежи

6911-00 спорттовары

г.Белово ОАО «Махсут»

Генеральный директор Елиусизов Махсут Серикбаевич

53579-98 замена двух окон, ремонт детской спальни

г.Белово ООО «Исток»

Директор Панина Лидия Владимировна

20084-00 трикотажные товары для воспитанников

г.Белово ИП Ядрышникова магазин «Сказка»

Директор Ядрышникова Елена Викторовна

7137-00 игрушки

г.Белово ИП Фадеев Д.Ф. магазин «Грация»

Директор Фадеев Денис Федорович

4392-00 стройматериалы для ремонта процедурного кабинета медблока

г.Белово ИП Губарева О.М. магазин «Ритуальные услуги»

Директор  Губарева Ольга Михайловна

6300-00 плаха половая для ремонта пола

г.Белово ООО «Теплоэнергетик»

Директор Чегошев Алексей Александрович

10620-00 линолиум для замены старого в классах

г.Белово ООО «Белсах»

Директор Филюков Алексей Леонидович

15000-00 окно ПВХ, замена сгнившего в детской спальне

г.Белово Беловская Территориальная организация «Росуглепрофа»

Председатель Кирдянов Александр Николаевич

15000-00 окно ПВХ, замена сгнившего в детской спальне

г.Белово ИП Кулигина И.А.

Директор Кулигина Ирина Александровна

15000-00 окно ПВХ, замена сгнившего в детской спальне

г.Белово ОАО «НПП Кузбасс-радио»

Генеральный директор Горюшин Евгений Николаевич

8000-00 стройматериалы для подготовки Школы-интерната к новому учебному году

г.Белово Беловский филиал ГФ ОМС КО

Директор Субботина Галина Николаевна

3500-00 краска, малярные работы

г.Белово кредитный кооператив «Беловский»

Председатель Гударева Лидия Витальевна

10000-00 стройматериалы для подготовки Школы-интерната к новому учебному году

г.Новосибирск ФКУ «Сиб управтодор»

Генеральный директор Тулеев Дмитрий Аманович

93000-00 спорткомплекс для занятий по физкультуре

г.Белово ООО «Стройцентр»

Директор Русинов Олег Эдуардович

4000-00 стройматериалы для ремонта

г. Белово Боулинг  «Страйк»

Директор Дмитриев Леонид Юрьевич

1600-00 игра воспитанников в боулинг

г.Белово кинотеатр «Рубин»

Директор Бедорева Марина Владимировна

2250-00 просмотр мультфильма в 3D воспитаннками

г.Белово Ч.Л. Валишина Ю.В.

Ч.Л. Валишина Юлия Валерьевна

1971-00 игрушки для воспитанников

ИТОГО

   

281.244.88

Заключение

  1. Уровень психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса, организация коррекционно-развивающей работы и медико-оздоровительной деятельности обеспечивают развитие обучающихся, их реабилитацию и социальную адаптацию.
  2. Внутришкольный контроль в целом обеспечивает выполнение федеральных государственных требований, предъявляемых образовательным учреждениям данного типа и вида.

Помимо достижений есть ряд проблем, которые необходимо решить Школе-интернату в ближайшее время:

- монтаж системы видеонаблюдения;

- завершение работ по освещению;

- совершенствование содержания образовательных программ;

- переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего

образования.